вторник, 3 февраля 2015 г.

Мечта Дискотек - Звёздный Шанс



Мечта Дискотек - Звездный Шанс (2015)
Это самая крассивая и самая танцевальная музыка нулевых!!!
В самый рассвет танцевальной музыки рождались самые настоящие шедевры, от таких горяченьких мотивов на дискотеках все "сходили с ума"

В те времена у меня были заказы на создание дискотечных сборников, которые очень ценились в сельской местности, где население не имело технической возможности приобрести качественные музыкальные творения!
Небыло тогда компютеров, мобильников и дисков, все воспроизведилось с кассет.
Иногда за собранные деньги все это и собиралось, но к сожалению хорошая аппаратура, акустика очень дорого стоила, на приобретение музыкальных товаров выделялось очень мало, все делалось своими силами.

Я каждый месяц издавал по компакт кассете лучших хитов того времени, никогда это не делалось в комерческих целях.
На то времья у меня была неплохая аппаратура для записи, получалась качественная запись, от чего все были очень довольны!

Но потом музыка сделала свои корректировки, все приутихло, после нулевых я начал лишь создавать новые альбомы уже в цыфровом
качестве и только для Джес Форума со сборника

http://djesforum.ru/forum/viewtopic.php?f=143&t=22904&hilit=

Последний мой сборник песен нулевых вышел почти два года назад 19 мая 2013 года:


http://djesforum.ru/forum/viewtopic.php?f=143&t=32129

Очень стало теперь тяжело найти хорошую музыку тех времен, не люблю повторов, стараюсь издавать поминиуму тех песен, что уже есть на форуме.
Прошло два года, но я думаю не разачаровать очередным своим альбомом!
В свой сборничок я включил несколько совсем не известных исполнителей и групп, а также всеми нами любимые Хиты.
Еслы бы в таком качестве и такие треки было бы предложить на дискотеку в те времена - это бы была мечта всех дискотек!!!
Автор и составитель: Zamir

Содержание:

01. ВиноГрад - Белый снег
02. Нэнси - Ненастье (Не Уходи)
03. Zaza - Город
04. Effect - Мамочка
05. Эвита - Уходило лето
06. Як40 - Я тебе скажу милая (Original MIX 2000 Ласковый Май)
07. @ДіМоН@ - Почему не замечяешь
08. Демо - Не Ругай Меня
09. Artur Worster - Kaрие глаза
10. Evita - Королева
11. Три Желания - Позвони
12. Effect - Не со мной
13. Помада - Я не могу без тебя
14. Витуська & DJ Slavco - Каникулы
15. А. Антонов - Зажигая
16. Помада - Не наша вина
17. Витуська & DJ Slavco - Друг
18. Виола - Мама не ругай
19. Сенатор - У него другой
20. Аладдин - На рассвете
21. Атланта - Ты не одна
22. Беz ТормоzOFF - Школьница
23. Дмитрий Матвей - Мы снова вдвоём
24. Заплатки - Золотой
25. Дилижанс - Студент
26. Группа Призрачный свет - Такси
27. Полярная Звезда - Я жду тебя
28. EXTRA - Малыш
29. Лана - Не подходим мы с тобой
30. Олег - Сладкий сон
31. КОМИССАР & JERORR - Ненавижу тебя
32. Помада - Я жду тебя
33. Maxi Boom feat. Вавян - Фабрика звёзд
34. Marrio - Осколки лета
35. Блокбастер - Ай-Ай-Ай
36. Наташа Свитавская - Первая любовь
37. Паша Леонидов - Два сердца
38. EXPERT - Мечта матроса
39. Лавстори - Лавстори
40. Элен без ребят - Застенчивый
41. Группа Призрачный свет - Серпантин дорог
42. Заплатки - Согрешила
43. Сергей Паради - Бамбо
44. Банда Андоюха - Пьяная
45. Валдай - Часики
46. Факультет - Super Puper
47. Эвита - Посмотри
48. Заплатки - Яблони
49. Кристина Беда - Прокурор
50. Андрей Широков - Мечтаю я

Продолжительность: 03:09:05

Носитель: Digital Album
Год выхода: 2015
Формат: MP3 128-320 kbps
Размер файла: 319.9 Мб
Мечта Дискотек - Звёздный Шанс (2015).rar
Мечта Дискотек - Звёздный Шанс (2015).rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий