вторник, 12 мая 2015 г.

Любэ - Кто сказал, что мы плохо жили..?

Кто сказал, что мы плохо жили?.. - второй студийный альбом группы «Любэ», вышедший в 1992 году.

Я считаю, что у нас всех повреждена генетическая система. Молодежь, она может быть свободна, я же нет.
Я свободен искусственно, я создаю себя свободным, пытаюсь действовать как человек свободный, но ничего не могу с собой поделать, потому что я знаю 22 апреля - день рождения Ленина, потому что седьмое ноября для меня праздник, и иначе быть не может, и в этот день я до конца жизни буду просыпаться в ожидании военного парада и кого-то на Мавзолее... Но я все-таки пытаюсь - хотя это очень трудно - быть свободным.
К.Боровой ("Московский комсомолец" 1992 г.)

Содержание:

01. Давай-наяривай (И.Матвиенко - А.Шаганов)
02. А ну-ка, девушки... (И.Матвиенко - А.Шаганов)
03. Ёлки-палки (И.Матвиенко - А.Шаганов)
04. Не валяй дурака, Америка (И.Матвиенко - А.Шаганов)
05. Тулупчик заячий (И.Матвиенко - М.Андреев)
06. За тебя (И.Матвиенко - М.Андреев)
07. Помилуй, Господи, нас, грешных, и спаси... (И.Матвиенко - Л.Дербенёв)
08. Трамвай пятёрочка (И.Матвиенко - М.Андреев)
09. Старый барин (И.Матвиенко - А.Шаганов)
10. Ша (Кто сказал, что мы плохо жили?) (И.Матвиенко - В.Баранов)
11. No more barricades (И.Матвиенко - Т.Маролда)

Продолжительность: 00:46:46

«Любэ»:
Николай Расторгуев - вокал
Вячеслав Терешонок - гитара
Сергей Башлыков - бас-гитара
Виталий Локтев - клавишные
Александр Ерохин - ударные
Игорь Матвиенко - клавишные, аранжировка и программирование

В записи принимали участие:
Анатолий Кулешов - хормейстер, тенор
Евгений Насибулин - баритон
Олег Зенин, Алексей Тарасов - бас
Н.Лапина - вокал в песне «Ёлки-палки»

Носитель: Audio CD
Год выхода: 1992
Издатель: Продюсерский центр Игоря Матвиенко
№ по каталогу: Vol.2/ПМ-СД-002
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 119 Мб
Любэ - Кто сказал, что мы плохо жили (1992).rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий