пятница, 29 мая 2015 г.

Владимир Кузьмин - EndOrFin. Часть 4. Ангелы-мечты



Содержание:

01. Чужая даль
02. Туман
03. Я не такой плохой
04. Мечта моя сбылась
05. Свет в твоих глазах
06. Белая звезда
07. Лучший подарок судьбы
08. Ангелы-мечты
09. Она
10. Холодна моя гитара
11. Сколько лет
12. Всё будет снова хорошо
13. Ангелы-мечты (Реприз)

Продолжительность: 00:54:06

Музыка и тексты всех песен Владимира Кузьмина

Владимир Кузьмин - вокал, электрические и акустические гитары, бас-гитары, клавишные инструменты, мандолина, скрипка,флейта, губная гармоника, программирование, запись
Пётр Ившин - ударные инструменты
Сергей Войтенко - баян (11)
Александр Клопов - редакция, запись, сведение

Студия Flight 21

Продюсер: Владимир Кузьмин

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2014
Издатель: Квадро
№ по каталогу: UMGCD14-932
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 126.3 Мб
Владимир Кузьмин - ENDORFIN IV (Ангелы-мечты) (2014).rar
+lossless

Эндорфинная развязка
Заключительная часть квадрологии «EndOrFin» под названием «Ангелы-мечты» получилась по настроению весьма светлой и оптимистической с преобладанием довольно мягких, с элементами кантри, среднетемповых композиций, разбавленных несколькими балладами. Оправдывая название квадрологии (хотя согласно «правилам» чтения - см. мой отзыв на Диск 1, - оно скорее пессимистическое), Владимир текстами постоянно подчеркивает свой позитивный настрой: «как же хочется пожить, все вернуть и не грустить», «есть еще просвет в тоннеле», «жизнь прекрасная, теки!!!», «мечта моя сбылась: я нашел свое счастье», «свет в твоих глазах мне освещает путь», «я знаю: счастью быть!», «все будет снова хорошо»...
Гормон радости и счастья, каковым, по мнению ученых людей, является эндорфин, сделал свое дело и позволил Владимиру закончить проект «хэппи-эндом». Лучшие, на мой взгляд, песни – «Чужая даль», «Мечта моя сбылась», «Белая звезда», «Холодна моя гитара», «Сколько лет».
P.S. Упаковка – 3-панельный ди-джи-пак с кармашком под буклет-рукав, содержащий тексты песен.
Алексей Протопопов

Комментариев нет :

Отправить комментарий