воскресенье, 12 июля 2015 г.

В ожидании волшебства

Давненько я не выставляла на суд форумчан свои сборники.

Несколько слов о том, как возникла данная компиляция. Какое-то время назад мне прислал свою новую песню замечательный музыкант Ратмир Аминов, который зарегистрирован у нас на форуме. Я уверена, что многие помнят его композицию (гр. "Кашемир" - "Звёзды горят"), которую я включила с свой сборник "Русское диско-2". Ратмир разрешил поделиться новой песней ("Кашемир" - "Наше лето")с участниками нашего сайта. Мне подумалось, что если я выложу отдельную песню, то она может пройти незамеченной. А вот сборники у нас всегда пользуются спросом. Возникала только одна сложность: что же это за сборник такой будет? Я параллельно собирала несколько компиляций - традиционных для меня: "Иногда они возвращаются" (звёзды прошлых лет исполняют свои новые песни) и "Русское диско". Также была у меня отдельная папка с песнями, которые меня чем-то зацепили, но не попадают ни в какую отдельную категорию. Мне пришла в голову идея - объединить песни из этих папок, чтобы получился полноценный сборничек.

Итак, в сборнике вы найдёте: романтические и танцевальные новинки 2015 года, песни в стиле "диско" от современных исполнителей, новые композиции от звёзд прошлого, а также несколько новых вариантов старых, давно полюбившихся всем песен.

Что из этого получилось - судить вам!

P.S. Название сборнику дала песня группы "Пропаганда". Там есть строчка о том, как девочка верит в чудо, волшебство. Я желаю всем слушателям сборника, чтобы каждый из вас дождался своего "волшебства"!

Автор и составитель: darka

Содержание:

01. Dj Grewcew & Dj Anastezia - Давай умчимся в лето (2015)
02. Ivan KIT - Скажи I Love You
03. Александр Айвазов - Меня мучает вопрос
04. Андрей Бирюков – Даша (2015)
05. Кассета – Первые цветы (2015)
06. Денис Рычков - Чёлка
07. MC Doni feat. Натали - Ты Такой (2015)
08. Николай Трубач - Ладони на коленях (2015)
09. Беловежская пуща - Мои сны
10. Kurs Mc) - Наедине
11. Кашемир - Наше лето (2015)
12. ДаКи - Справедливая любовь
13. Sevenlee - Лишь поцелуй
14. Мария Сенченкова - Бархатный вечер
15. Edgar и Алёна Высотская - В двух сердцах
16. Наташа Богданова - Женатый мужчина (2015)
17. Ди-Бронкс & Натали - Беги от слез (2015)
18. Benami - Целуй Меня (2015)
19. Олег Винник - Нино (2015)
20. Ustinova - Она не одна (2015)
21. Кристина - Не дели (Dj Ikonnikov Version) (2015)
22. Ольга Романовская - Тайная любовь
23. Ольга Литвиненко - Мне нужно
24. Леся Ярославская - Стань моим мужем
25. МакSим и Джиган - Дождь (2015)
26. Татьяна Буланова - Один День (2015)
27. Павел Корольчук - Жить без тебя (new version)
28. Кассета - Я тебя любила
29. Гр. Южная ночь - Желаю счастья (2015)
30. Инна Смирнова - Не забыть (2015)
31. Reflex - Художник (2015)
32. Павла - Будь со мной
33. Юлия Шатунова - Еду на свет (2015)
34. Пропаганда - Волшебство (Disco-Mix) (2015)

Продолжительность: 02:09:37

Носитель: Digital Album
Составитель: darka
Год выхода: 2015
Формат: MP3 112-320 kbps
Размер файла: 250 Мб
В ожидании волшебства 2015.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий