пятница, 14 августа 2015 г.

Романтические сборники. Часть 1. Atlantis, 2000 (S.K.)

Мы продолжаем нашу романтическую одиссею. 2000 год, выпуск 1.

Этот сборник был составлен в январе 2000 года, когда я был в некотором моральном упадке. Мне хотелось собрать приятный душевный сборник из композиций, проверенных временем. И по-моему мне это удалось.

Сегодня я послушал радио Европа плюс и понял, насколько много потеряло поколение людей, которые не знают какие замечательные хиты раньше можно было услышать по радио. Сейчас на Европе крутят синтетические унц-унц-унц хиты с сомнительным содержанием. А когда-то, в середине девяностых там можно было услышать великолепные баллады Элтона Джона, Брайна Адамса или Стинга.

Есть люди которые любят слушать красивую музыку, с интересными словами, есть люди которые немного скучают по старым хитам. В этом сборнике есть несколько композиций для таких слушателей, чтобы они могли погрузиться в приятные эмоции. В своё время эта музыка помогала и мне поднять настроение. Уже прошло более 11 лет, но ее всё также можно с удовольствием слушать и переслушивать с наслаждением.

Сборник я назвал в честь композиции Atlantis. Она конечно же выпадает из всего списка по своему стилю, немного напоминающему сумасшедший стиль бешеной танцевальной музыки начала 90-х. Но мне понравились ее слова, тема любви, которая может соединить даже разные миры, поэтому я решил взять ее название за основу сборника. Первоначально сборник был записан на кассету, поэтому некоторые треки впоследствии мне пришлось искать в интернете, чтобы «восстановить» картину, и некоторые из них я не успел красиво обозвать, заранее прошу у всех прощения за это.

Автор и составитель: Александр Колчин

Содержание:

01. Dave Stewart - Lili was here
02. Mike Oldfield feat. Maggie Reily - To France
03. Tony Espozito - Calomba De Luna
04. Joe Dassin - Salut
05. Laura Branigan - Self Control
06. Imperio - Atlantis
07. Grace Jones - I`ve Seen That Face Before (Libertango)
08. Tanita Tikkaram - Twist in my sorpraity
09. Terence Trend D`Arby - Delicate
10. Michael Jackson and friends - We are the world
11. Blue System - My bed is too big
12. Enya - Caribbean blue
13. Elton John - Sacrifice
14. Belinda Carlisle - La Luna

Продолжительность: 01:00:39

Носитель: Digital Album
Год выхода: 2000
Формат: MP3 128-256 kbps
Размер файла: 64 Мб
Романтические сборники. Часть 1. Atlantis, 2000 (S.K.).rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий