суббота, 1 сентября 2018 г.

Песни Сергея Кузнецова. Цикл «Целитель душ»

Цикл «Целитель душ»
Песни Сергея Кузнецова всегда помогали и помогают мне справляться с жизненными трудностями и настроением, надеюсь, и вам тоже. Поэтому я и решил назвать цикл песенных подборок «Целитель душ». Данный цикл - песни авторства Сергея Борисовича на определённую тематику. Приятного прослушивания.
Автор: Mixerious ...

В данный сборник вошли 7 частей цикла «Целитель душ»: «Расставание», «Одиночество», «Одушевление природы», «Война и смерть», «Беспризорное детство», «Любовь и расставание», «Доктор-дождь», а также тематические компиляции «Окончилось лето...Встречаем осень!» и «Белый последний снег...Скоро весна!»

Содержание:

«Целитель душ». Расставание

01. Ласковый май - Тающий снег
02. Чернила для 5-го класса - Последний снег
03. Чернильное небо - Ветер
04. ALIS - Предатель март
05. Лёха (Аська-ливень) - Не надо

«Целитель душ». Одиночество

06. Чернила для 5-го класса - Я так устал
07. Лёха - Я и осень
08. Стекловата - 12 колёс
09. Стекловата - Красные птицы
10. Чернила для 5-го класса - Night

«Целитель душ». Одушевление природы

11. Ласковый май - Зимняя ночь
12. Чернила для 5-го класса - Снова дожди
13. Чернильное небо - Август
14. Чернила для 5-го класса - Звезда
15. Стекловата - Деревья
16. Лёха (Ласковый май) - Мой снег

«Целитель душ». Война и смерть

17. Ангел и Кот - Что будет с тобою
18. Чернила для 5-го класса - Зажгите свечи
19. Чернила для 5-го класса - Верните мне...
20. Чернила для 5-го класса - Злая снежная пыль
21. Чернила для 5-го класса - Прости
22. Новые формы - Взрослая игра

«Целитель душ». Беспризорное детство

25. Новые формы - Маленький скрипач
26. Женя Коннов - Побег
27. Юрий Шатунов - Клянусь
28. Стекловата - Злая осень
29. Чернила для пятого класса - Ещё полгода
30. Чернила для 5-го класса - Возвращение

«Целитель душ». Любовь и расставание

40. ALIS - Я отдамся
41. Лёха - Верни мне письма
42. Стекловата - И всё-таки он ждёт
43. Чернила для 5-го класса - Давай немного помолчим
44. Лёха - Что я могу
45. Стекловата - Запретная зона
46. Чернильное небо - Дождь-дождь
47. Лёха - Я просто жду
48. Ласковый май - Я откровенен только лишь с луной

«Целитель душ». Доктор-дождь

31. ALIS & BLacknLight - Дождик
32. Лёха - Занавес дождя
33. Сергей Александров - Письма
34. Юрий Шатунов - Дождь-дождь
35. Юрий Шатунов - Мой дождик
36. Антон Семёнов - Напомнил дождик
37. Лёха - Ливни
38. Стекловата - Прости
39. Чернильное небо - Я хотел рассказать
40. Ангел и Кот - Слёзы дождя (Бонус)

Белый последний снег...Скоро весна!

01. Лёха - Белый последний снег
02. Лёха - Ты больше не нужен
03. Чернила для 5-го класса - Глупые снежинки
04. Чернильное небо - Первый подснежник
05. Женя Коннов - Снег последний
06. Стекловата - Кораблик
07. Ангел и Кот - Но скоро весна
08. Ангел и Кот - Подарил мне месяц Март
09. Чернила для 5-го класса - Весенний дождь
10. Константин Пахомов - Весна (1988)

Окончилось лето...Встречаем осень!

01. Лёха - Закончилось лето
02. Андрей Яшин - Дни перельются в годы
03. ALIS - Туманы
04. Лёха - Пусть плачут клёны
05. Стекловата - Кошка-луна
06. Женя Коннов - Сто летних дней
07. Ангел и Кот - Завтра 1 сентября
08. Ангел и Кот - Осень
09. Стекловата - Просто осень
10. Чернила для 5-го класса - Листья-птицы
11. Лёха (Елена Савельева) - За стеклом
12. Андрей Яшин - Снова ветер и дождь
13. Юрий Шатунов - Листопад
14. Чернильное небо - Пусть-пусть
15. Лёха - Бабье лето
16. ALIS feat АНГЕЛ и КОТ - Винить ли осень
17. Антон Семёнов - Идут дожди
18. Лёха (Лена Савельева) - Снова ветер и дождь
19. Юрий Шатунов - Мой дождик
20. Юрий Шатунов - Звезда
21. Ласковый май (Оренбург) - Медленно уходит осень (1986)

Продолжительность: 06:06:09

При составлении сборника использованы материалы группы Вконтакте «Сергей Кузнецов - поэт и композитор» https://vk.com/club57198032

Носитель: Digital Album
Год выхода: 2018
Издатель: Русская Музыка
Формат: MP3 128-320 kbps
Размер файла: 583 Мб
Сергей Кузнецов - Цикл «Целитель душ».rar


5 комментариев :

  1. У кузнецова щас болото полное после того как женился на Лене Савельевей,нового нечего всё старое в новых глупых аранжировках,да и новые песни отстой,единственное что радует Антон Семёнов его режисёр но сейчас что-то глухо.

    ОтветитьУдалить
  2. Кузька не женился, прикрылся _ лезби - подобной Лехой - Лохой от больших проблем с педофилией . Лоха это московская поберушка, которая на паперти собирает для него деньги, а он их проживает и тратит на развлекуху с малолетками в саунах и т. п.

    ОтветитьУдалить
  3. Точно! Так группа и всё, что с ней связано и создавалась для того ` чтобы куралесить по стране и собирать малолетних мальчиков для утех " создателя " . Просто на определённом этапе не поделили любовников с продюсером . Все проекты были пропущены через стяжательство и сокращение малолетних. Об этом есть книга написана заграницей в Австрии , и там всё подробно описано, как было на самом деле . Название ( в переводе ) " ЛаскОвый Мой " . Читается жутко, но правдиво, кто на ком лежал, кто кого пялил и как продюсер заманивал в свою секту - ЛМ неокрепшие и сланяющиеся умы красивых мальчиков - малолеток...

    ОтветитьУдалить
  4. хватит лить грязь!!! такого талантливого человека, как Сергей Кузнецов не будет больше, что не песня, то шедевр.

    ОтветитьУдалить