понедельник, 21 декабря 2015 г.

Новый РусРок. То, что не купишь в магазине. Часть 38

Встречайте очередную, 38-ю по счету, часть сборника. Не смотря на мои предположения данная часть не тематическая. Просто очередной выпуск. Тематические будут дальше, я думаю.

А этот выпуск получился таким каким получился. Уверен, что он понравится не всем, и по факту он уже не всем нравится ;)
Но уж вот таким он у меня вышел. Не смотря на общее достаточно мрачное настроение данной части, каждая песня в ней кажется мне вполне достойной внимания, по своему оригинальной и очень творчески глубокой.

Поэтому готов к критическим замечаниям, но надеюсь, что своего слушателя и данный выпуск найдет...

И по традиции пожелаю приятного прослушивания. Жду любых отзывов и пожеланий и призываю всех репостить данный сборник и распространять его по сети любыми удобными для вас способами )))

P.S. По планам следующий выпуск сборника будет "полегче"... Гоооораздо "полегче"... )

P.P.S. Надеюсь, что в этот раз я все таки напишу собственную рецензию на песни вошедшие в данный выпуск... Хотя ни в чем нельзя быть уверенным )

Автор и составитель: Павел Цурик

Содержание:

01. ZE FISH - Хороводная
02. Chigurh - Одинокие мужчины долго не живут
03. Квартет им. Достоевского - Холод
04. Треустье - Правда
05. Libertango - Аккомпаниатор
06. Бедлам[444] - Какое всё
07. NABR - Спутник
08. Балтийская Чайная Партия - Тайна залива
09. STAY AWAY - Рельсы и шпалы

Продолжительность: 00:36:31

Носитель: Digital Album
Год выхода: 2015
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 77 Мб
Новый РусРок - 38.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий