вторник, 29 марта 2016 г.

На концертах Владимира Высоцкого (19). Купола Российские

На многочисленных встречах со зрителями меня обязательно спрашивают: были ли вы знакомы с Высоцким? Я рассказываю о наших встречах, и когда речь заходит о его песнях, то всегда советую почитать их как стихи, чтобы навсегда основательно понять, что прежде всего сила его песен в текстах.

Однажды, когда он снимался в Одессе, зашел ко мне во время перерыва (я жил напротив киностудии), чтобы я
сварил ему овсянку или манную кашу (болел желудок). Пока я кухарил, прибежал ассистент режиссера и сообщил ему,
чтобы он не торопился на площадку, что в следующих сценах фильма он не потребуется.

Чтобы не терять зря времени, Володя предложил записать на магнитофон его новые песни. Я тоже взял гитару, чтобы
подыграть ему, благо музыкальнве аккорды и ходы его мне были знакомы. Вечером ко мне пришли знакомые студийцы,
которые собирали все записи Высоцкого и переписали песни.

Буквально через полтора месяца я был приглашен со своей вартиной на встречу с кинозрителями в Нижний Тагил. Прихожу в кинотеатр. Слышу, в директорском кабинете звучит наша с ним фонограмма. И первым вопросом, когда я открыл дверь кабинета, был: Петр Ефимович, расскажите, как была сделана эта запись. Всего полтора месяца прошло!.. Тысячи километров!

Вспоминаю ночь накануне похорон Володи... Я задержался на студии с монтажом новой картины и приехал на Таганку поздно. Вышел из метро и долго смотрел на огромную людскую толпу около театра... Протиснулся к входу...

...Свечи, гитара под окном, за стеклом маленький лист ватмана с надписью - дирекция, партком, местком сообщают: "Умер артист Театра на Таганке Владимир Высоцкий".

Артист... Но я уже понимал, что его время как поэта тоже придет, потому что невозможно было, чтобы оно не пришло. Слишком много ему удалось сказать о нашей жизни, о хороших и плохих ее сторонах. Он задел нас за что-то очень живое.

Я недавно был в Бразилии со своей картиной и давал интервью корреспонденту крупной газеты. И меня поразило, что там очень хорошо знают песни Высоцкого. Мировая известность. Может, мы до конца еще не понимаем, какого масштаба был человек.

Петр Тодоровский

Содержание:

Сторона 1

01. Охота на кабанов
02. Ноты
03. Про любовь в каменном веке
04. Про любовь в средние века
05. Песенка ни про что, или что случилось в Африке
06. Поездка в город
07. Моя цыганская

Сторона 2

08. О конце войны
09. Две судьбы
10. Про глупцов
11. Разбойничья
12. Купола Российские

Продолжительность: 00:40:14

Стихи и музыка Владимира Высоцкого
В. Высоцкий, пение, гитара
Петр Тодоровский, гитара (1-7)
Анатолий Бальчов, Владимир Витковский, гитары (8-10)
Дмитрий Межевич, Вячеслав Гауфберг, гитары (11,12)

Составители серии: В.Абдулов, И.Шевцов, С.Жильцов
Фонограммы из коллекции А.Стегонова и М.Кособокова

Записи 1970, 1976, 1978, 1980 гг.

Оцифровал: Ritchie555

Носитель: Vinyl LP
Год выхода: 1991
Издатель: Мелодия
№ по каталогу: С60 32549 002
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 97.1 Мб
На концертах Владимира Высоцкого 19 (1991).rar
+lossless

Комментариев нет :

Отправить комментарий