вторник, 17 января 2017 г.

Игра «Наш БАМ»



Наверное, ты уже не раз слышал звонкое, как удар колокола, слово БАМ и знаешь, что означает оно БАЙКАЛО-АМУРСКАЯ МАГИСТРАЛЬ. Протянется эта магистраль на тысячи километров, пробьётся сквозь угрюмые горы, перекинется через могучие реки.

Строят БАМ смелые и сильные люди. А помогает им чудесная техника: бульдозеры и экскаваторы, путеукладчики и подъёмные краны. Конечно, тебе тоже хочется взглянуть на это строительство хоть одним глазком. И хотя на настоящий БОЛЬШОЙ БАМ тебе ехать ещё рановато, на нашем МАЛЕНЬКОМ БАМе мы можем побывать уже сегодня.


ПРАВИЛА ИГРЫ

Играть можно вдвоём. Склейте кубик и заготовьте по 30 картонных полосочек такой же длины и ширины, как на нашем рисунке. У каждого из вас полоски должны быть разных цветов.

Бросайте по очереди кубик и укладывайте на уже готовую насыпь столько полосок, сколько точек на нём выпадет. Один из вас будет укладывать рельсы сверху вниз и слева направо, а другой - снизу вверх и справа налево.
Игра продолжается до тех пор, пока рельсы-полоски не соединятся. После этого посчитайте уложенные вами полоски. У кого их окажется больше, тот и выиграл.

(Журнал «Весёлые картинки», март 1976г.)

Игру отсканировал Nobody Santa, формат JPG

Наш БАМ (Игра).rar (5.8 Мб)

1 комментарий :

  1. Я хочу поделиться со всеми вами здесь о том, как я получил ссуду от г-на Бенджамина, который помог мне с ссудой в 400000,00 евро для улучшения моего бизнеса. Это было легко и быстро, когда я подал заявку на ссуду, когда дела у меня становились тяжелыми Мистер Бенджамин без промедления предоставил мне ссуду. Вот адрес электронной почты г-на Бенджамина / контакт в WhatsApp: +1 989-394-3740, 247officedept@gmail.com.

    ОтветитьУдалить