суббота, 11 ноября 2017 г.

Радиохулиганам бывшего Союза №21



Почти весь материал из Краснодара от ТАРа (Александр)

Александр собрал на свой вкус сборник, я добавил песен 5.

Интересна песня №9 "Ой ты верная подруга". Цыган поёт без гитары. По-моему даже лучше чем у Яшки-цыгана из Неуловимых мстителей.

В Краснодаре есть исполнительница, она как и этот цыган поёт песни без музыки. Я послушал, ну какие-то песни все одинаковые как в инкубаторе, вроде Меладзе бесконечно слушаешь, для нас не формат.

В треке №7 "Помню двор занесённый" очень необычный и интересный бой гитары.

Автор и составитель: Lenin Sity

Содержание:

01. Почему не ведая
02. В том большом саду
03. Я встретил розу
04. Из генералов песчаных карьеров
05. Поцелуй на память
06. Журавушка
07. Помню двор занесённый
08. Над рекой над тихой
09. Ой, ты верная подруга
10. Небо смотрится в море
11. Миленький ты мой
12. У меня нет ни мамки, ни папки
13 Я люблю Вас
14. Мы с детских лет
15. В этом парке
16. Папка мой давно в командировке

Продолжительность: 00:42:31

Носитель: Digital Album
Год выхода: 2017
Формат: MP3 128-320 kbps
Размер файла: 84.5 Мб
Радиохулиганам бывшего Союза - 21.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий