воскресенье, 12 ноября 2017 г.

Радиохулиганам бывшего Союза №22



Сборник №22

Напоминаю, что составляю сборники из различных источников. Критерий один, чтобы не было повторов один в один с прежними сборниками Радиохулиганам. А то, что может быть подобные песни кто-то где-то и выкладывал я знать не могу физически и практически.

Случайно получилось, что три песни "Тополя все в пуху" оказались вместе, поэтому обложку привязал к этому названию.

Интересен трек №10 "Бэсаме", он с пластинки, качество какое досталось.

Трек №15 "Людочка", не путать с "Людкой" из Слепых. Именно в таком варианте по-моему песня нашлась впервые.

Но ошибки всё же могут быть в сборнике. Поэтому если кто-то заметит какую-то неточность, то оперативно устраню.

Автор и составитель: Lenin Sity

Содержание:

01. Я по тебе соскучилась Серёжа
02. Ты вошла осыпана порошею
03. Тополя все в пуху
04. Я не могу без тебя и дня
05. Отчего ты такая упрямая
06. Здесь я рос и учился
07. Поезд уйдёт с полустанка
08. Тополя (под ансамбль)
09. Моя девчонка
10. Бэсаме
11. Грустная пора
12. Иволга
13. Самый симпатичный во дворе
14. В доме том
15. Людочка
16. Я ухожу сказал парнишка
17. За окном пятый день
18. Вижу я глаза твои
19. Я одинок
20. Как-то раз в саду девушку одну
21. Стук монотонных колёс
22. Осень настала, дождь моросит
23. Я плачу
24. Я тебя назвал своей лебедушкой
25. Тебе цветов я не дарил
26. Тополя (вариант 2)

Продолжительность: 01:09:07

Носитель: Digital Album
Год выхода: 2017
Формат: MP3 192-320 kbps
Размер файла: 128.4 Мб
Радиохулиганам бывшего Союза - 22.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий