вторник, 24 апреля 2018 г.

Спустилась ночь



Сборник передал Михаил (Ребус г.Воронеж).

Подписан как Танцплощадка, середина 75г. Но есть видимо и более поздние песни.

Некоторые песни пришлось убрать т.к. Никола1959 выложил их вперёд в своём сборнике в нашем разделе, повторы ни к чему. Странное совпадение. Будем условно считать, что это вторая часть вброшенных записей.

Оба сборника объединяет одно: из Воронежа, значит хозяин записей мог быть один и тот же.

Крайний мой материал в этом в году. Поэтому этот сборник является и одновременным поздравлением всех форумчан с наступающим Новым 2018 годом. В следующем году будем продолжать поиск музыки.

Автор и составитель: Lenin Sity

Содержание:

01. Мне друзья говорят
02. В доме восемь
03. Зимний вечер
04. Хоп-хей-гоп
05. Много девушек в мире
06. Стучалась в окна майская сирень
07. Спустилась ночь
08. Иволга
09. Вот уходишь ты
10. История одного знакомства
11. Моя желанная
12. Затуманилось сердце девушки
13. В небо смотрится море
14. Я люблю глядеть
15. Вот расцвёл уж красный мак
16. Если ты нуждаешься во мне
17. Как первый снег нежданно
18. Я вижу счастливые звёзды
19. Я несла свою беду
20. Как будто сто веков промчалось
21. Дождь
22. Молодёжь 70-х
23. Может ты ко мне пришла из песни

Продолжительность: 01:23:53

Носитель: Digital Album
Год выхода: 2017
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 168 Мб
Спустилась ночь (2017).rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий